Хотелось бы узнать, как вы ведете свою жизнь язычника, ходите ли в лес, справляете святые языческие праздники, носите ли на теле руны или амулеты и вообще соответствуете ли вы званию язычника, ведь язычники бывают разные, кто-то просто книги читает, а кто-то истинно религиозно относиться к язычеству как к своей вере. И готов сражаться за свою веру и даже умереть в язычестве.
Я Язычник! Как и многие из нас я живу в городе. По возможности выбираюсь в лес просто так или по праздникам предков. Мое тело на 88% забито рунами и свастикой, а на шее красуется мьельнер. Язычество для меня смысл жизни, хотя я бывший христианин. Но несколько лет назад во мне все переломилось и я рад этому. Надеюсь, что проживу достойно и умру с честью. Слава РОДУ!
Да, лес это великолепно, настало время походов в лес. У нас лес под боком так сказать и туда ходит много местного народа и соответственно лес весь засрали, банки склянки, горы мусора. Когда идешь в лес, уже издалека видны костры, которые разожгли любители природы, ну повеселятся, отдохнут, да и мусор весь оставят. Скоты да и только. И хочу отметить, что все эти люди являются по большому счету христианами!
Мое личное мнение. Язычество - это знание, чутье (сложно назвать верой или религией), одним словом - мироощущение. Когда начал изучать северную традицию (это произошло года полтора назад), понял, что давно живу по этим принципам (сколько себя помню). Северная традиция сделала мою жизнь более осознаной. Наверно самый любимый принцип многих - сражаться и умереть в бою . Глупый надеется смерти не встретить, коль битв избегает; но старость настанет — никто от нее не сыщет защиты. (Старшая Эдда. Речи высокого)
Но мне не меньше нравится понятие судьбы. Есть две части ее - вирд и орлог...
Язычество не умерло! Оно возрождается заново, перевоплощаясь в нас, верных этому пути. А христианство готовится к агонии. Его время уходит. Присоединяйтесь к древней мудрости и обретайте силу, чтоб не оказаться в конце жизни сметенными, как человеческий мусор. Если человек живет без убеждений и борьбы - он разлагается заживо и смерть пожирает не только его тело, но и душу, которая давно, еще при жизни стала трупом. Так живут многие. Черви, грязь и мусор - вот что представляет из себя общество людей в своем большинстве. Это следы гнилых зубов христианства на теле человечества. Мы хотим вырвать эти зубы из пасти вампира, имя которому - Церковь. Мы поддерживаем эгрегор Нордической традиции, древних Богов арийского рода. Мы ищем людей, призванных идти по пути язычника. Наша вера и наше служение объединяют нас всех для борьбы и возрождения культа наших Богов. Это должно быть смыслом жизни каждго, кто не забыл корни своего рода и расы.Только тогда мы имеем право сказать себе и Богам - НАША ЖИЗНЬ ДОСТОЙНА!
Я всегда любил лес, даже когда был христианином и коммунистом одновременно . А теперь по мере возможности, выбираясь в лес за грибами, общаюсь(хотя это скорее энергообмне, а не общение) с деревьями. А ещё, прежде чем мудошить очередного хача, взываю к Перуну.
Я всегда любил лес, даже когда был христианином и коммунистом одновременно . А теперь по мере возможности, выбираясь в лес за грибами, общаюсь(хотя это скорее энергообмне, а не общение) с деревьями. А ещё, прежде чем мудошить очередного хача, взываю к Перуну.
Весьма интересно, христианином еще ладно многие прошли через это, но коммунизм по большому счету разрушил расовое соотношение и объединил многие народы СССР, тех же хачей например!
Сезон грибов уже начался, это радует, хотя наверное только лисички появились, больше я еще не видел, люблю в лес ходить, иногда даже думаю, что не плохо бы остаться на ночь и провести удивительную ночь среди живой природы.
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 24.10.07
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.10.07 13:53. Заголовок: Re:
я никогда не был христианином...и никогда не буду им...всю жизнь меня привлекали сказания о богах, руны, и я всегда чувствовал что отличаюсь по мировоззрению, мироощущению от других...как-то один парень начал насмехаться над Богами...это был момент когда я огсознал, что я - язычник...ребра после этого у него болели довольно долго... в данный момент читаю книги, посвященные язычеству, собираюсь сделать себе руну( Перт )... в лес выбираюсь по возможности, но все, что близко от города, засрано до ужаса...
Да ты прав лес немного засрали, но вот недавно ходил по лесу, шел просто куда духи направят и вышел на березовую рощу, не знал раньше , что у нас есть березовые рощи, там было так чисто, что я очень удивился.
А где ты собираешься сделать себе руну Перто? Татуировку или амулет желаешь создать?
цитата:
как-то один парень начал насмехаться над Богами...это был момент когда я осознал, что я - язычник...ребра после этого у него болели довольно долго...
Это правильное решение, ни одна собака не имеет право оскорблять Святых Арийских Богов! Кстати, ты уже сколько времени себя считаешь язычником?
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 24.10.07
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.10.07 11:30. Заголовок: Re:
пока что амулет...татуировку попозже сделаю...щас вот ищу источник какой-нить, где бы правильно описывалось, как создать амулет... а насчет того сколько я уже себя считаю язычником...осознанно если то года полтора...а так, на интуитивном уровне даж не наю сколько...
кхе-кхе! : "Мы блин язычники, язычники....какие нахуй язычники!УРОДЫ! Сидите дома и читайте Рыбакова! И нефиг наших предков позорить своей тупостью. Христианство зло? Почему? Ах, Русь крестили, народ жгли? А язычество не зло? Почему? - персов, иудеев гнали. Не мы?... не русские?...это ваще левые. А почему они тоже язычники? Все были язычниками? А обезьянами тоже все были?! Ребят, вы не думали что ЛЮБАЯ религия есть зло, ЛЮБАЯ система есть зло, ЛЮБОЕ общество несёт разрушение! Почему? ДА ПОТОМУ ЧТО МЫ ЛЮДИ! ВСЕ МЫ ТУПОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО!ВСЕ! И с этим ничего не поделаешь, до тех пор пока человечество не станет взаимосвязаной чатью этого мира. Как? А ето еть ВЕРА человека, как бы её вы не называли: язычество, веда, христиансво, будизм, атеизм, сатонизм, это всё равно ваш ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ключ к самому себе, и НИКТО вам никогда не поможет его использовать, кроме вас самих. У каждого свои Боги, и свой Дьявол, и у КАЖДОГО есть цель, его роль в этом мире, у КАЖДОГО. И НИКТО вам в этом не помошник, ни гондон велеслав, ни папа римский, ни в.в.путин."
Отправлено: 24.11.08 03:30. Заголовок: – Доколе, о люди, вы..
– Доколе, о люди, вы не отступите от бесовского прельщения, чтобы тем избегнуть вечного огня? Познайте же Единого Бога, ибо Он утвердил небо, основал землю и управляет всем миром. Пермские мужи, братия, отцы и дети! Послушайте меня, желающего вам добра, и веруйте в Господа нашего Иисуса Христа. Истину говорю вам, что если вы уверуете и креститесь, то будете спасены и получите Царствие Небесное. Если же не уверуете, то будете осуждены на вечное мучение.
Отправлено: 24.11.08 03:34. Заголовок: Как необходимо сейча..
Как необходимо сейчас всему нашему Отечеству то избавление от идолов, которое принес святитель Стефан пермскому краю. Начнем же разрушать в себе и вокруг себя лживых кумиров, отринем соблазны чуждых учений, чародейств и ересей, не прельстимся бесовской частью, но останемся верны Господу и Спасителю нашему Иисусу Христу, святой нашей Матери-Церкви Православной, да не погубим души свои.
Отправлено: 07.05.09 11:05. Заголовок: О ХРИСТИАНСКОМ НАЦИО..
О ХРИСТИАНСКОМ НАЦИОНАЛИЗМЕ
Национальное чувство не только не противоречит христианству, но получает от него свой высший смысл и основание; ибо оно создает единение людей в духе и любви, и прикрепляет сердца к высшему на земле – к дарам Святого Духа, даруемым каждому народу и по-своему претворяемым каждым из них в истории и в культурном творчестве. Вот почему христианская культура осуществима на земле именно как национальная культура и национализм подлежит не осуждению, а радостному и творческому приятию.
ДУХОВНОЕ ЕДИНЕНИЕ
Различны травы и цветы в поле. Различны деревья, воды и облака. “Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе” (1Кор.15,41). Богат и прекрасен сад Божий; обилен видами, блещет формами, сияет и радует многообразием. И каждому народу подобает и быть, и красоваться, и Бога славить – по-своему. И в самой этой многовидности – уже поет и возносится хвала Творцу. И надо быть духовно слепым и глухим, чтобы не постигать этого.
Преп. Серафим Саровский говорил, что Бог печется о каждом человеке так, как если бы он был у Него единственным... Это сказано о личном человеке. А об индивидуальном народе? Что же, о нем Господь не печется совсем? Отвергает его, осуждает и обрекает? Каждую лилию одевает в особливые и прекрасные ризы; каждую птицу небесную помнит и кормит; и все волосы на Голове человека сосчитывает, а своеобразие “Мирового гения” в народной жизни проклинает, как начало зла, и отметает, как грех и мерзость? Может ли христианин придерживаться такого воззрения?
Каждый народ служит Богу, как умеет – всей историей, всей культурен, рудом и пением своим. Один народ служит творчески, и цветет духовно; а другой – не творчески, и духовно хиреет. Есть такие народы, что перестают служить и становятся шла ком истории; и есть такие, что в своем малом и скудно-беспомощном служении угасают, не достигнув расцвета. А есть и такие, что могут осуществлять свое служение только под водительством другого, духовно сильнейшего народа...
Национализм созерцает свой на род перед лицом Божиим, созерцает его душу, его таланты, его недостатки, его историческую проблематику, его опасности и его соблазны.
НАЦИОНАЛИЗМ, ЭТО…
Национализм есть система поступков, вытекающих из этой любви, из этой веры, из этой воли и из этого созерцания.
Вот почему истинный национализм есть не темная, антихристианская страсть, но духовный огонь, возводящий человека к жертвенному служению, а народ к духовному расцвету.
Христианский национализм есть восторг от созерцания своего народа в плане Божием, в дарах Его Благодати, в путях Его Царствия. Это есть благодарение Богу за эти дары; но это есть и скорбь о своем народе, если народ не на высоте этих даров.
В национальном чувстве – источник духовного достоинства: национального, а чрез то – и своего, личного.
В нем источник единения, – ибо нет глубже и прочнее единения, как в духе и пред лицом Божиим. В нем источник правосознания – этого чувства своей правоты в глубоком и последнем измерении, чувства своей безусловной привязанности и связанности, своего дома и своего верного дерзновения. Национализм учит и смирению – в созерцании слабостей и крушений своего народа (вспомним покаянные стихотворения Хомякова к России).
Национализм открывает человеку глаза и на национальное своеобразие других народов; он учит не презирать другие народы, а чтить их духовные достижения и их национальное чувство: ибо и они причастны дарам Божиим, и они претворили их по-своему.
Так осмысленный национализм учит человека, что безнациональность есть духовная беспочвенность ; и бесплодность; что интернационализм есть духовная болезнь и источник соблазнов; и что сверхнационализм доступен только настоящему националисту. Ибо создать нечто, прекрасное для всех народов, может только тот, кто утвердился в творческом акте своего народа. А попытка стать “великим” из интернационализма и пребывая в его атмосфере, давала и будет давать только мнимых, экранных “знаменитостей” или же планетарных злодеев. Истинное величие почвенно. Подлинный гений национален.
ОТНОШЕНИЕ К ИНОРОДЦАМ
Напрасно говорить, будто националист “ненавидит и презирает другие народы”. Ненависть и презрение совсем не составляют существа национализма; они могут присоединяться ко всему, если душа человека зла и завистлива. Правда, есть националисты, предающиеся этим чувствам. Но извратить можно все и злоупотребить можно всем. Злоупотребить можно гимнастикой, ядом, свободой, властью, знанием, словом; извратить можно любовь, искусство, суд, политику и даже молитву; однако никто не думает воспретить и искоренить все это только потому, что некоторые люди принимают извращенные формы за единственно возможные, а здоровых форм не замечают совсем... При верном понимании национализма – религиозное чувство и национальное чувство не отрываются одно от другого, и не противостоят друг другу; но сливаются и образуют некое жизненное творческое единство, из которого и в лоне которого вырастает национальная культура.
НАРОД – НЕ БОГ
Это не значит, что народ становится предметом религиозного обожания, а идея Бога низводится на уровень земной нации. Народ не Бог и обожествление его кощунственно и греховно. И Бог превыше земных разделений. Но народ должен быть поставлен перед лицо Божие, и силы его должны быть облагодатствованы свыше. И если это свершилось, и если это признано, то жизнь его получает религиозный смысл, а религия находит себе достойное жилище в национальном духе. Все бытие и вся история народа осмысливаются, как самостоятельное и своеобразное служение Богу: приятие даров Святого Духа и введение их в национальную культуру. Итак: народ не Бог, но силы его духа – от Бога. Путь его исторической борьбы и его страданий – есть пусть восхождения к Богу. И этот путь – дорог и священен для националиста. И чувствуя это, он исповедует, что родина священна, что ею надо жить, что за нее стоит бороться перед лицом Божиим и, если надо, то и умереть.
Христианский национализм измеряет жизнь своего народа и достоинство своего народа религиозным мерилом: идеею Бога и Христа, Сына Божия.
Религиозная вера осмысливает национализм, а национализм возводит себя к Богу. Таковы основы христианского национализма.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет